Рейтинг
2.26
голосов: 2

О блоге

Раздел посвящен трендам, эволюции графического дизайна, истории

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (0)

Читателей здесь не замечено

Основные стили для логотипа. Тенденции 2007 года

Вернемся в недалекое прошлое и посмотрим какие тренды в разработке логотипов были в 2007 году. Если учитывать цикличность веяний, то данная информация будет весьма интересна практикующим дизайнерам. Мы же, в свою очередь, постараемся радовать вас такими историческими документами на регулярной основе.

Для вашего удобства мы разделили этот объемный обзор на три части.

Тенденции 2007. 1 часть

Тенденции: спирали, резинки, сияние, экология, подсветка.

Тенденции 2007. 2 часть

Тенденции: псевдо-гербы, виниловые игрушки, оси, расходящиеся точки, флора.

Тенденции 2007. 3 часть

Тенденции: половинки, внахлест, 3d, оптические иллюзии, ленточки и другие.

В работе использованы материалы сайта Logolounge и Revision
  • +4
  • 15 декабря 2011, 07:42
  • admin

Основные стили для логотипа. Тенденции 2007 года. Часть 3, заключительная

1 часть, 2 часть, 3 часть

Половинки


Логотип, половинки
1. дизайн: Fresh Oil, клиент: Spats Logo Concept 2. дизайн: Thomas Manss & Company, клиент: Cutcost.com 3. дизайн: Meme Design, клиент: Edge 4. дизайн: Miles Design, клиент: Urban Forward

Оптимист бы про них сказал, что они наполовину полные. Впрочем, некоторые говоря о том, что это такой новый способ привлечь клиента, как бы позволяя ему самому поучаствовать в разработке лого, доделать его самостоятельно. В тот самый момент, когда смесь императива и интерактива дает положительный результат, тогда и наступает момент участия. Здесь самая главная проблема в том, чтобы обрезать логотип таким образом заставляя зрителя слишком долго думать о том, что же изображено на картинке. Именно тогда недостающая часть логотипа и расскажет полностью свою историю.


Читать дальше
  • +2
  • 15 декабря 2011, 07:29
  • admin

Основные стили для логотипа. Тенденции 2007 года. Часть 2

1 часть, 2 часть, 3 часть

Псевдо-гербы


Логотип, герб
1. дизайн: Office, клиент: Independent Studies/Target 2. дизайн: Reaves Design, клиент: JCPenny Nation 3. дизайн: Miles Design, клиент: 12 Gauge Wakeskates 4. дизайн: Launchpad Creative, клиент: Astonish Entertainment

Псевдо-герб создать достаточно просто, для этого необходимо лишь взять чуть-чуть стильных завитушек, взять единорога или розу, добавить корону и каких-то сказочных птиц, и получится как раз примерно то, что надо. Понятно, что это несерьезные гербы, а просто ловкий дизайнерский ход, причем со множеством разных хитростей.


Читать дальше

Основные стили для логотипа. Тенденции 2007 года. Часть 1

1 часть, 2 часть, 3 часть

Основано на статье Билла Гарднера, основателя logolounge.com

Владельцы сайта logolounge.com в силу своей профессиональной деятельности каждый день видят очень много разных логотипов. Разумеется, сложно не заметить модные эстетические, концептуальные, а также культурные тенденции последнего времени. Кому как не им лучше всех разбираться во всех сложностях процесса производства логотипа. В этой статье мы постараемся осветить самые важные этапы логотипостроения. Наше поколение пользователей как раз живет в то время, когда происходит разрушение всех старых устоев и принципов разработки цветных лого. Сегодня дизайнеры уже отходят от привычных плоских форм в сторону объемных объектов, и движущихся логотипов. Впрочем, нельзя забывать о том, что любой тенденции всегда противостоит контртенденция. Причем это имеет место быть не только в дизайне логотипов. Людей больше не устраивают клишированные скучные образцы, им нужны только свежие идеи, больше разнообразия. Поэтому компании-заказчики и сами дизайнеры обязательно должны это учесть в работе. В современном бизнесе достаточно сложно всегда ориентироваться на что-то одно, нужен более широкий взгляд, новые ходы и решения.


Читать дальше