Основные стили для логотипа. Тенденции 2007 года. Часть 2

1 часть, 2 часть, 3 часть

Псевдо-гербы


Логотип, герб
1. дизайн: Office, клиент: Independent Studies/Target 2. дизайн: Reaves Design, клиент: JCPenny Nation 3. дизайн: Miles Design, клиент: 12 Gauge Wakeskates 4. дизайн: Launchpad Creative, клиент: Astonish Entertainment

Псевдо-герб создать достаточно просто, для этого необходимо лишь взять чуть-чуть стильных завитушек, взять единорога или розу, добавить корону и каких-то сказочных птиц, и получится как раз примерно то, что надо. Понятно, что это несерьезные гербы, а просто ловкий дизайнерский ход, причем со множеством разных хитростей.
Сначала может показаться, что эти логотипы были наглым образом скопированы из какой-нибудь строй книги по геральдике, однако при более внимательном рассмотрении эта иллюзия пропадает. Вы легко можете найти на картинке какие-нибудь скрещенные гитары, ботинки или пингвинов, а также мобильные телефоны и макбуки. Понятно, что о таких вещах в эпоху Камелота и мечтать не могли. Это сделано специально, чтобы угодить вкусам молодого поколения. Этот стиль идеально подходит для индустрии моды и музыкального бизнеса. Как бы там ни было, это лишь еще одна модная тенденция, которую можно увидеть сейчас практически в любом, даже самом неожиданном месте.

Виниловые игрушки


Логотип, виниловая игрушка
1. дизайн: San Markos, клиент: webpublica 2. дизайн: Innfusion Studios, клиент: Innfusor 3. дизайн: Glitschka Studios, клиент: Fire Squad 4. дизайн: Tactix Creative, клиент: Cyclops

Здесь речь уже будет идти о персонажах рекламы, которые непонятно чем являются: толи логотипами, толи какими-нибудь талисманами футбольной команды. Многие говорят, что мы уже можем сейчас наблюдать некую новую субкультуру фигурок из винила, которая все увереннее проникает в логотипостроение. Сложно найти дизайнера, у которого на рабочем месте нет подобных штуковин, хотя бы парочки.

Популяризация виниловых игрушек обязана дизайнеру из Гонконга МайлкуЛау, который создал их еще в 90хх годах. Теперь их даже коллекционируют, продают в специальных магазинах, и создают целые журналы, посвященные подобным вещам. Они бывают самыми разными, начиная от огнедышащих драконов и инопланетян, до героев популярных мультфильмов. Понятно, что сделать из них логотипы не так-то просто, но все же такие виниловые штучки стали достаточно популярны в двухмерном виде, особенно в поп-культуре.

Оси


Логотип, ось
1. дизайн: Ardoise Design, клиент: Raymond Engineering 2. дизайн: Aron Creative, клиент: Springboard 3. дизайн: Glitschka Studios, клиент: Windows Gaming 4. дизайн: Brand Bird, клиент: Arby's Franchise Association

Год назад дизайнер из Индии по имени Апурба Сен собственноручно собрал целую коллекцию старых логотипов и выделил в ней несколько общих трендов. Почти все они совпали с отчетами LogoLounge, кроме одного. Речь идет о логотипах, которые состоят из центрального осевого элемента, вокруг которого распложены еще другие «спутники», причем, как правило, симметрично относительно центральной оси логотипа.

Эти знаки могут прекрасно подойти для каких-нибудь онлайн-сообществ. Будет обязательно нужна центральная ось, которая символизирует источник информации, ведь без нее остальные спутники просто потеряют возможность общаться между собой. Таким образом, получается, что центральная точка – основа такой концепции, причем в независимости от того, являются ли эти логотипы инструментом коммуникации или нет. Кстати, есть еще один смысл, который можно вложить в подобные элементы. Он состоит в том, что все части структуры объединены для того, чтобы совместными усилиями добиться всеобщего блага.

Расходящиеся точки


Логотип, точки
1. дизайн: Ardoise Design, клиент: Raymond Engineering 2. дизайн: Aron Creative, клиент: Springboard 3. дизайн: Glitschka Studios, клиент: Windows Gaming 4. дизайн: Brand Bird, клиент: Arby's Franchise Association

Как только вы обратите пристальное внимание на такую тенденцию, то сразу поймете, что она окружает вас каждый день повсюду. Как правило, эти логотипы представляют собой целую серию точек, которые увеличиваются или уменьшаются в четкой последовательности, подчиняющейся математическим законам. Такие знаки своим существованием призваны как будто отражать движение, чтобы лучше донести собственный смысл. Некоторые даже говорят, что это похоже на застывшую анимацию. Каждая картинка как бы олицетворяет остановленное движение, а также содержит элементы разного калибра и цветовой интенсивности. Это уже зависит от времени их появления для зрителя.

Многие специалисты в один голос говорят о том, что концепты, определяющие движение – это некая новая ветвь в моде логотипов. Раньше рассматривались другие способы, благодаря которым можно было передать движения в статике: это выдувание, размытие и еще некоторые другие. Кстати, логотип Олимпийских игр в Лос-Анджелесе 1984 года был сделан примерно таким образом. В итоге даже появилась мода на целую серию лого, которые всем своим видом как бы говорили зрителю «Смотри! Я двигаюсь!».

Флора


Логотип, флора
1. дизайн: Shift Design, клиент: Charme 2. дизайн: Doug Beatty, клиент: Art for Aid 3. дизайн: Gardner Design, клиент: Holly Root Massage 4. дизайн: Entermotion Design Studio, клиент: Marshmallow Kisses

Можно пофанантазировать, представив, что мы обильно поливаем наш логотип, удобряем его, обеспечиваем внимательный уход и все прочее. Разумеется, тогда он начнет расти дальше, появятся новые побеги, вырастут цветы, плоды и другие составляющие. Таким образом, речь идет о неком новом тренде, который был относительно популярен в прошлом, но в последнее время снова возродился. Кто знает, с чем это связано, но большинство экспертов сходятся во мнении, что эта пресловутая тема охраны климата и окружающей среды и тут дает о себе знать. Впрочем, положителен тот факт, что логотипы подобной концепции не хуже привлекают внимание зрителя, чем все остальные.

Сегодня есть великое множество дизайнеров, применяющих тему природы в своих творениях, но первопроходцем был голландец Торд Бунтье. Он в свое время создал невероятно деликатные материалы, которые были представлены на празднике в 2006 году. Тогда-то ботаническое кружево оказало достаточно сильное влияние на всю айдентику в целом, а особо было актуально для разных розничных штук.
  • +2
  • 15 декабря 2011, 07:23
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.